Rambler's Top100

суббота, 28 сентября 2013 г.

Продукты личной гигиены

                         

  И    наконец......


Продукты личной гигиены.

         Давайте  посмотрим только на часть используемых вами средств личной гигиены, которые стоят в вашей ванной комнате. Это продукты, которые люди втирают в свою кожу и кожу своих детей.
                               
  Шампунь.
                Что же может быть не так с шампунем? Почти все фирмы используют в них формальдегиды, которые, как мы уже знаем, могут повредить кожу и дыхательную систему.


                         Дезодоранты и антиперспиранты
                Все антиперспиранты содержат соли алюминия. Это то, что блокирует выделения из желез и мы не потеем.


                  Ополаскиватель для рта и зубная паста.
                Вы когда-либо обращали внимание, что 

опопласкиватель для рта идет с предупреждающей этикеткой о том, что он может быть опасен, если будет проглочен?
                Формальдегид (вы наверное заметили, что это химикат используется практически везде!), аммоний, перекись водорода и другие часто использующие химикаты найдены в ополаскивателе для рта и зубной пасте.  Даже средства для уничтожения микробов, которые вы используете для чистки вашего туалета и дезинфекаторы для вашей ванной комнаты, также найденный в этих продуктах… и они  вероятно намного токсичнее, когда используются у вас во рту, чем когда вы их испоьзуете для мытья туалета.
                Можно продолжать и продолжать о канцерогене  в губной помаде, об асбесте в тальке, который вы используете для вашего ребенка, но моя цель не в том, чтобы исследовать эти продукти и рассказать вам о химических соединениях, я не химик. 

       Просто предлагаю осознать опасность применяемых вами средств и заменить на альтернативные, экологически безопасные и не менее эффективные продукты для личного использования в быту.

           Я поменяла бренды несколько лет назад. Мой дом стал намного безвреднее и здоровее, чем когда-то ни было раньше.
                Сейчас я использую меньше денег на мою безопасную продукцию, чем я тратила, когда покупала все в обычных магазинах. И мои деньги поступают к ответственной компании, а не к крупному производителю, который добавляет формальдегид в пену для ванн, чтобы получить больше прибыли. Плюс я не плачу за массовое телевидение, которое показывает рекламу, уговаривающую меня использовать низкосортную продукцию.
                Я очень рада, что поделилась этой информацией с вами. И если вы поменяете бренды и поделитесь этой информацией с кем-то еще, о ком вы беспокоитесь, кто поделится ею с другими людьми, о которых он беспокоится, то начнется процесс, который сможет помочь очистить нашу окружающую среду, и начнется он с вашего дома.
    
                В статье, с которой я вас познакомила, дорогие друзья , использованы материалы американского автора, лектора, терапевта по биологической обратной связи, тренера по йоге и популяризатора Kare Rossik.
                Подробно об альтернативных  средствах "Личной гигиены"  http://www.amway.ru/user/6491263_d  

Друзья, прошу оставить коментарии и поделиться со своими друзъями!   


До новых встреч на страницах моего блога! 


2 комментария:

  1. Я пользуюсь серией GLISTER уход за полостью рта и мне очень нравиться,

    ОтветитьУдалить
  2. El Yucateco & Salsa Picante de Chile Habanero (4 oz) - Mapyro
    El Yucateco & Salsa Picante de Chile 양주 출장샵 Habanero (4 oz) Description. 세종특별자치 출장마사지 El Yucateco & Salsa Picante de Chile Habanero (4 oz). Notifications ·. Add 고양 출장안마 to Cart.$3.95 울산광역 출장샵 · 청주 출장샵 ‎In stock

    ОтветитьУдалить